RSS

Наши награды

В.А.Ивченко - Администрация муниципального образования Курганинский район

Мониторинг от 8 августа 2015 года

RSS

Приказ Министра обороны РФ от 29 июня 2015 г. N 365 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации"

Как Минобороны России проверяет юрлиц и ИП, работающих на поднадзорных опасных производственных объектах?
Установлено, как Минобороны России осуществляет надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Этим занимаются Главное управление контрольной и надзорной деятельности и территориальные отделы гостехнадзора Министерства.
Надзор организуется в отношении юрлиц и ИП, работающих в области промышленной безопасности. Проверяется, как соблюдаются обязательные требования, соответствуют ли им используемые в деятельности здания, помещения, сооружения, техустройства, оборудование, материалы и выполняемые технологические процессы.
Определены права и обязанности проверяющих и проверяемых.
По результатам проверки составляется акт. Кроме того, может быть выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Надзор ведется непрерывно. Срок каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях проверка продлевается, но не более чем на 20 дней.
Регламентированы конкретные административные процедуры, сроки и порядок их выполнения.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана. Его утверждает Министр обороны РФ. Внеплановые - по обращениям и заявлениям граждан, информации от органов госвласти и местного самоуправления, из СМИ.
Предусмотрен контроль за процедурами. Прописано, как и в каких формах он реализуется.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Минобороны России можно обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке. Определено, как это сделать.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г. Регистрационный N 38244.

Приказ Министерства культуры РФ от 9 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением"

Прописана методика определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры.
Установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии и архивного дела.
Нормативные затраты определяются исходя из показателей отраслевой специфики на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему.
Базовый норматив состоит из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, и норматива затрат на общехозяйственные нужды. Приведены состав указанных затрат, порядок их расчета и утверждения.
При определении базового норматива затрат применяются нормы в натуральных показателях, установленные стандартом оказания услуги. При их отсутствии для определения таких норм может использоваться метод наиболее эффективного учреждения, медианный либо иной метод.
Корректирующие коэффициенты состоят из территориального (корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями и коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества) и отраслевого.
Рассчитанные нормативные затраты не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансирование государственного (муниципального) задания.
Нормативные затраты, исчисленные с учетом указанных правил, применяются при расчете объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, начиная с заданий на 2016 г. (на 2016 г. и плановый период 2017-2018 гг.).
Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов для федеральных учреждений утверждаются их учредителями не позднее срока формирования госзаданий на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.
Региональным и местным властям рекомендовано предусмотреть (при необходимости) на переходный период, но не позднее срока формирования заданий на 2018 г. (на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.) поэтапное применение отдельных нормативных затрат.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2015 г. Регистрационный N 38207.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 апреля 2015 г. N 450 "О Порядке отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Новый порядок отбора издательств, чьи учебные пособия могут использоваться в школах: решебники - под запретом?
Школы при реализации программ общего образования используют учебные пособия, выпущенные специально отобранными организациями. Речь идет о печатных и электронных учебных изданиях, дополняющих либо замещающих частично или полностью учебник (учебные наглядные пособия, рабочие тетради, хрестоматии, практикумы, задачники). Обновлен порядок отбора таких организаций.
Отбор проводится Научно-методическим советом по учебникам, создаваемым Минобрнауки России. В отборе организаций, выпускающих учебные пособия по родному языку из числа языков народов России и литературе народов России на родном языке, участвуют уполномоченные госорганы регионов.
Процедура отбора предусматривает выборочную экспертизу учебных пособий (научную, педагогическую, общественную, этнокультурную и региональную). Она проводится в отношении организаций, чьи учебники не входят в федеральный перечень рекомендованных к использованию в школе.
Определены критерии включения организаций в перечень отобранных.
Приведены основания исключения из перечня. В их числе - выявление в пособиях запрещенной к распространению информации, а также наличие в изданиях готовых ответов к заданиям, содержащимся в учебниках из федерального перечня, в практикумах, задачниках, без пошаговых решений и методического сопровождения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2015 г. Регистрационный N 38259.

Информация Пенсионного фонда России от 31 июля 2015 г. "Принята новая форма и форматы отчетности в ПФР"

ПФР напоминает: расчет РСВ-1 представляется по новым форме и формату!
В июне 2015 г. были изданы постановления Правления ПФР, которыми обновлены форма РСВ-1 и формат ее представления.
Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство о страховых взносах. Так, в 2015 г. перестали действовать пониженные тарифы, установленные в 2012-2014 гг. для отдельных субъектов. Теперь облагаются взносами выплаты в пользу иностранных работников, независимо от продолжительности заключенных с ними трудовых договоров.
Взносы на медстрахование рассчитываются исходя из всей суммы выплат физлицу. Предельная база отменена.
С 7 августа ПФР принимает отчетность за полугодие 2015 г. только по новой форме, с 10 августа - только по новым форматам.
Также отмечено следующее. С 1 января 2015 г. Единую отчетность необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально не позднее 15 числа второго календарного месяца в бумажном виде, а в электронном - не позднее 20 числа. Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, последними датами сдачи отчетности в бумажном виде в 2015 г. являются 17 августа и 16 ноября, а в электронном - 20 августа и 20 ноября.

Постановление Правительства РФ от 25 июля 2015 г. N 760 "О регистрации искусственных островов, установок, сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации, и прав на них"

Как регистрируются искусственные острова, установки и сооружения, расположенные на континентальном шельфе?
Утверждены Правила регистрации искусственных островов, установок, сооружений, расположенных на континентальном шельфе России, и прав на них.
Названные объекты регистрируются в соответствующем реестре. Он ведется Росприроднадзором в электронной форме.
Регистрация проводится Службой на основании заявления и необходимых документов (перечень приводится). Они представляются лицами, имеющими право создавать, эксплуатировать, использовать острова, установки, сооружения.
Регистрации в т. ч. подлежат острова, установки, сооружения, которые введены в эксплуатацию и используются на дату вступления Постановления в силу.
В реестр вносятся местоположение и координаты, глубина, идентификационные данные, цель создания и назначение, сроки начала и окончания эксплуатации, данные о правах и ограничениях (обременениях) прав, о правообладателе, об использовании островов, установок, сооружений и др.
Максимальный срок регистрационных процедур - 10 рабочих дней. Датой регистрации является день внесения соответствующей записи в реестр.
Регистрация удостоверяется выпиской из реестра, которая направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации.
Сведения реестра являются общедоступными, если иное не установлено федеральными законами, и предоставляются любым лицам в виде выписки в течение 10 рабочих дней с даты поступления бумажного или электронного запроса.
Минприроды России поручено в 3-месячный срок со дня вступления Постановления в силу утвердить форму выписки, удостоверяющей регистрацию, а также формы заявлений о регистрации, об изменении содержащихся в реестре сведений, и о прекращении записи в реестре.

Постановление Правительства РФ от 25 июля 2015 г. N 761 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2005 г. N 819"

Отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за рубежом должны представлять и резиденты - ИП.
Скорректированы правила представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за рубежом.
Они распространены на резидентов - ИП. Напомним, что соответствующие поправки к Закону о валютном регулировании вступили в силу с 1 января 2015 г.
Приведена новая редакция формы отчета.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2015 г. N 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"

Как подтверждается соответствие продукции телеканала критериям национальной продукции СМИ?
Установлен порядок отнесения продукции телеканала к национальной продукции СМИ. Речь идет о продукции, распространяемой по платным телеканалам, доступ к которым возможен только с применением декодирующих техустройств. Оцениваются отдельный выпуск телеканала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража видеозаписи программы.
Оценку проводит ФАС России в рамках плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.
Объем национальной продукции СМИ в эфире телеканала за проверяемый период рассчитывается исходя из времени фактического вещания канала в течение суток. Проверяемый период устанавливается в целых сутках отдельными датами или их диапазоном.
Определены документы и материалы, которые исследуются в ходе проверки.
Оценивается как приобретенная телеканалом у другого лица, так и собственная продукция СМИ.
Установлено, какая приобретенная каналом продукция СМИ относится к национальной. Например, это фильм на русском (других языках народов нашей страны) или иностранном языке (если предназначен для российского СМИ), в прокатном удостоверении на который указаны 2 и более страны производства, 1 из которых Россия, СССР или РСФСР.
Произведенная телеканалом продукция относится к национальной, если он зарегистрирован в качестве СМИ в Российской Федерации. Это в т. ч. прямой эфир и программы в студии канала или вне ее (новости, интервью, развлекательные передачи, трансляции спортивных соревнований с оригинальным комментарием данного канала).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г. Регистрационный N 38226.

Приказ Министерства транспорта РФ от 13 июля 2015 г. N 215 "О внесении изменений в Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2007 г. N 18"

Прогулки на ж/д путях под запретом! Дополнен перечень действий граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах. В частности, нельзя проходить по пешеходным переходам через ж/д пути при запрещающем сигнале светофора (при отсутствии последнего - перед приближающимся ж/д подвижным составом). Запрещено проезжать и переходить через ж/д пути в неустановленных местах. Не допускается находиться на ж/д путях (в т. ч. ходить по ним). Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2015 г. Регистрационный N 38186. 

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров"

Каким требованиям должны отвечать промышленные кластеры и их специализированные организации?
Установлены требования к промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования.
Речь идет, в частности, о составе инфраструктуры кластера, об использовании участниками произведенной продукции, об уровне производительности труда.
Цель формирования кластера - создать совокупность субъектов в сфере промышленности, связанных отношениями вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории одного или нескольких регионов, производящих промышленную продукцию.
Специализированная организация занимается методическим, организационным, экспертно-аналитическим и информационным сопровождением развития кластера. Она создается в форме хозяйственного товарищества или общества, некоммерческого партнерства или саморегулируемой организации. Предусмотрены иные требования.
Участники кластера должны заключить соглашение со специализированной организацией об участии в промышленной деятельности. Перечислены его условия.
Урегулированы вопросы подтверждения соответствия установленным требованиям. Соответствующую проверку проводит Минпромторг России.

Приказ Минфина России от 1 июля 2015 г. N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением"

Минфин утвердил алгоритм расчета нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг.
Установлены правила определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством России и не отнесенных к иным видам деятельности.
Нормативные затраты применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением.
Они определяются исходя из содержащихся в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) ее оказания.
Также учитываются базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты к нему, определяемые в соответствии с порядками, принятыми Правительством РФ, высшим исполнительным органом региона, местной администрацией.
Выделяют базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на предоставление услуги.
Первый, в частности, включает затраты на оплату труда (в т. ч. обязательные страховые взносы), на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
Второй составляют затраты на коммунальные услуги, на содержание недвижимости, на приобретение услуг связи и пр.
Приказ применяется при формировании государственных (муниципальных) заданий на 2016 и последующие годы.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2015 г. Регистрационный N 38263.

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 г. N 774 "Об утверждении Правил уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия и которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Российскую Федерацию"

Санкционные продукты начнут уничтожать с 6 августа.
Прописан порядок уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, происходящих из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии, которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Россию.
Указанный товар уничтожается независимо от того, установлено ли лицо, совершившее запрещенную операцию по его ввозу.
Санкционная продукция незамедлительно изымается и уничтожается после оформления акта (протокола) о факте изъятия. Решение об этом принимается уполномоченными должностными лицами ФТС России, Россельхознадзора или Роспотребнадзора, которые обнаружили факт незаконной внешнеэкономической операции.
При уничтожении товара должны присутствовать не менее 2 незаинтересованных лиц. Сама процедура обязательно фиксируется при помощи видеозаписи, фото- и киносъемки с указанием даты и времени их проведения.
Определено, как оформляется акт об уничтожении продукции.
Запрещенный товар ликвидируется любым доступным способом с соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды.
Постановление вступает в силу с 6 августа 2015 г.

Указ Президента РФ от 29 июля 2015 г. N 391 "Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"

С 6 августа начнут уничтожать санкционную сельхозпродукцию, попавшую в Россию.
Ранее срок действия контрсанкций России был продлен до 6 августа 2016 г. Речь идет о запрете на ввоз в нашу страну отдельной с/х продукции, сырья и продовольствия, происходящих из США, стран Евросоюза, Канады, Австралии, Норвегии. В частности, это мясо КРС, свинина, рыба, молоко и молочная продукция, овощи, фрукты, орехи, колбасы, сыры, творог.
Решено уничтожать такую продукцию, попавшую в Россию. Исключение - товары, ввезенные гражданами для личного пользования, а также транзитная продукция. В последнем случае требуется, чтобы ветеринарные и фитосанитарные сопроводительные документы были подлинными и соответствовали грузу, а контролирующие органы уверены в том, что товары будут доставлены за пределы России.
Указанные меры начнут действовать с 6 августа. Порядок уничтожения товаров установит Правительство РФ.
Указ вступает в силу со дня подписания.

Информация Банка России от 3 августа 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

"Банк Расчетов и Сбережений" лишен лицензии.
Пресс-служба Банка России сообщает, что с 3 августа 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у ООО Коммерческий Банк "Банк Расчетов и Сбережений" (г. Москва).
Причина этой крайней меры - неоднократное нарушение кредитной организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма. Банк был вовлечен в проведение сомнительных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупных объемах.
В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
Кредитная организация является участником системы страхования вкладов населения. Отзыв лицензии у нее - это страховой случай.
По величине активов банк на 1 июля 2015 г. занимал 322-е место в банковской системе России.

Информация Банка России от 3 августа 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

ДАЛЕТБАНК лишился лицензии.
С 03.08.2015 отозвана лицензия у кредитной организации Акционерный коммерческий банк "ДАЛЕТБАНК" (акционерное общество) АКБ "ДАЛЕТБАНК" (АО).
Организация не соблюдала требования "антиотмывочного" законодательства в части идентификации своих клиентов. При этом она была вовлечена в проведение сомнительных операций по выводу денежных средств за пределы России в крупных объемах.
До назначения конкурсного управляющего или ликвидатора в кредитной организации будет работать временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
АКБ "ДАЛЕТБАНК" (АО) - участник системы страхования вкладов.
Согласно данным отчетности, по величине активов на 01.07.2015 организация занимала 722 место в банковской системе страны.

Информация Банка России от 3 августа 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Одну из астраханских кредитных организаций лишили лицензии.
Банк России сообщает, что с 3 августа 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у расчетной небанковской кредитной организации АО "Финансово-расчетный центр" (Астрахань).
Причина этой крайней меры: организация проводила сомнительные транзитные операции, цель которых - обналичивание денежных средств.
В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
На 1 июля 2015 г. по величине активов АО занимало 791-е место в банковской системе России.

Информация Банка России от 31 июля 2015 г. "О ключевой ставке Банка России"

Ключевая ставка снижена до 11% годовых.
Совет директоров Банка России принял решение снизить с 3 августа 2015 г. ключевую ставку c 11,5% до 11% годовых.
ЦБ РФ прогнозирует, что замедление роста потребительских цен продолжится в условиях слабого внутреннего спроса. Годовая инфляция в июле 2016 г. составит менее 7% и достигнет целевого уровня 4% в 2017 г.
В дальнейшем решение об уровне ключевой ставки будет приниматься в зависимости от изменения баланса инфляционных рисков и рисков охлаждения экономики.
Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 11 сентября 2015 г.

Письмо Федеральной налоговой службы от 21 июля 2015 г. N ЕД-4-3/12813

Товар отгружен в счет ранее поступившей полной предоплаты: как правильно составить счет-фактуру?
Разъяснен порядок заполнения счетов-фактур по товарам (работам, услугам), отгруженным (выполненным, оказанным) в счет ранее поступившей полной предоплаты в рублях.
Так, в графе 5 следует указывать стоимость товаров (работ, услуг) без НДС в рублях исходя из полученной полной предоплаты в рублях без перерасчета по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки (выполнения, оказания).
В графе 8 отражается сумма НДС, определяемая исходя из ставок, применяемых к налоговой базе, т. е. к стоимости товаров (работ, услуг), указанной в графе 5.
В строке 7 указываются наименование и код валюты Российской Федерации.

Письмо Федеральной налоговой службы от 24 июля 2015 г. N ЕД-4-2/13005@ "О рассмотрении обращения"

Узнать в инспекции, "чист" ли потенциальный контрагент по налогам, не получится?
Разъяснено, что инспекция не должна раскрывать информацию о том, выполняют ли потенциальные контрагенты плательщика свои налоговые обязательства.
Можно только получить в т. ч. сведения из ЕГРН. На www.nalog.ru размещается информация о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. Также на сайте Службы можно найти адреса "массовой" регистрации, характерные для фирм-"однодневок", наименования организаций, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица.
Отмечено, что факт нарушения контрагентом своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения необоснованной налоговой выгоды. Во внимание принимаются случаи, когда лицо действовало без должной осмотрительности и осторожности, и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности.
Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если инспекция установит, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с ней, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей.
Непроявление должной осмотрительности в выборе контрагентов влечет риски для финансово-хозяйственной деятельности самой организации, которая занимается бизнесом самостоятельно и на свой риск.
Налоговые органы не несут ответственности за выбор контрагентов и возможное в связи с этим наступление для него неблагоприятных последствий.

Приказ Федеральной налоговой службы от 30 июня 2015 г. N ММВ-7-17/260@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика"

Личный кабинет налогоплательщика - физлица: инструкция по применению.
Граждане могут взаимодействовать с налоговой инспекцией в т. ч. через личный кабинет налогоплательщика, размещенный на официальном сайте ФНС России. Установлен порядок его ведения.
Открыть личный кабинет можно 3 способами. Во-первых, с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте (ее можно получить, лично обратившись в любой налоговый орган). Во-вторых, при наличии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи (универсальной электронной карты). И, наконец, доступ к личному кабинету также имеют зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг.
Подробно прописана каждая из указанных процедур.
Личный кабинет налогоплательщика, в частности, позволяет пользователю дистанционно получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налогов, о задолженности перед бюджетом, о ходе проведения и результатах камеральной проверки декларации по НДФЛ. С его помощью можно получать налоговые уведомления, вносить налоговые платежи, заполнять и направлять декларацию по НДФЛ, обращаться в налоговые органы без личного визита и пр.
Закреплены правила передачи через личный кабинет в налоговый орган документов (информации).
Так, направляемые налогоплательщиком материалы должны быть заверены усиленной квалифицированной (неквалифицированной) электронной подписью.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г. Регистрационный N 38229.


14 декабря 2017 г.: Программа повышения квалификации по теме "О корпоративном заказе (в соответствии с положениями 223-ФЗ от 18.07.2011)" совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ".   2 семинар

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика