RSS

Наши награды

За высокие темпы роста 2010

Мониторинг от 13 мая 2017 года

RSS

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2017 г. N 45 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденный приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230"

О контроле объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС.
Скорректирован Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС.
Уточнены случаи, при которых проводится целевая медико-экономическая экспертиза. Так, при повторных обращениях по поводу одного и того же заболевания она будет проводиться в течение 15 дней при оказании амбулаторно-поликлинической помощи; в течение 30 дней - при повторной госпитализации (ранее - 30 и 90 дней соответственно); в течение 24 часов от момента предшествующего вызова - при повторном вызове скорой медицинской помощи.
Решено снизить объем ежемесячных экспертиз при оказании медпомощи амбулаторно с 0,8% до 0,5%.
Уточнено количество случаев, подвергаемых реэкспертизе.
Закреплен 10-дневный срок рассмотрения протокола разногласий страховой медицинской организацией с момента его получения.
Указано, какие формы используются для составления актов в случае выявления дефектов медицинской помощи/нарушений и какие - при их отсутствии.
Обновлены формы актов экспертизы качества медицинской помощи. Пересмотрен перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный N 46609.

Cкачать zip 9 kb rtf 69 kb

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 марта 2017 г. N 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства"

Как ПФР принимает анкеты граждан в целях регистрации в системе ОПС?
Утвержден административный регламент предоставления ПФР госуслуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе ОПС, в т. ч. по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
Госуслугу предоставляет ПФР через территориальные органы. Результат - регистрация гражданина в системе ОПС, предоставление информации о СНИЛС и (или) выдача страхового свидетельства, его замена, предоставление дубликата с тем же СНИЛС; отказ в регистрации, в обмене свидетельства или выдаче дубликата.
Срок предоставления госуслуги - 5 рабочих дней со дня обращения.
Приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Основания для отказа в их приеме отсутствуют. Госуслуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата не должен превышать 15 мин.
Гражданин может направить заявление (за исключением анкеты) через Единый портал госуслуг или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.
Заявление, направленное по почте, поданное через работодателя или через многофункциональный центр, в том числе представленное в форме электронного документа, принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным органом ПФР.
Заявлению присваивается входящий номер с указанием даты получения.
Предусмотрены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
Приводятся состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, а также должностных лиц.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный N 46610.

Cкачать zip 25 kb rtf 180 kb

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 января 2017 г. N 15 "О внесении изменения в перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру"

В отношении каких еще товаров может быть установлена специальная таможенная процедура?
Дополнен перечень категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура.
В него включены бланки разрешений на осуществление международных автоперевозок грузов и пассажиров, перемещаемые через таможенную границу Союза уполномоченными органами в области транспорта государства-члена либо по их поручению организациями в рамках международных договоров государств-членов. Также в перечень включены бланки книжек МДП, в т. ч. использованные, перемещаемые через таможенную границу Союза в рамках Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.
Данные товары помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов.
Условием помещения бланков разрешений под специальную таможенную процедуру является предоставление таможенному органу письменного подтверждения уполномоченного органа в области транспорта государства-члена; бланков книжек МДП - предоставление письменных документов Международного союза автотранспорта или гарантийного объединения в рамках Конвенции МДП государства-члена.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования.

Cкачать zip 5 kb rtf 30 kb

Информация Банка России от 3 мая 2017 г. "Банк России информирует эмитентов еврооблигаций о необходимости получения кода LEI"

Вниманию эмитентов еврооблигаций: надо получить код LEI.
Все эмитенты еврооблигаций должны получить код LEI (Legal Entity Identifier - Международный код идентификации юрлица).
С 3 января 2018 г. торговые площадки в Европе будут обязаны собирать информацию о кодах LEI всех участников рынка, а также эмитентов торгуемых ценных бумаг.
Таким образом, принятые к обращению на европейских рынках ценные бумаги, выпущенные организациями, которые не имеют кода LEI, не смогут торговаться на данных рынках.
Приводится информация о коде LEI и о том, как его получить.
Так, код LEI может быть присвоен соответствующей аккредитованной организацией - локальным операционным подразделением системы LEI. В России таким подразделением является НКО АО НРД (Национальный расчетный депозитарий).

Cкачать zip 5 kb rtf 26 kb

Указание Банка России от 7 апреля 2017 г. N 4348-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 28 декабря 2014 года N 452-П "О порядке ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй"

Изменения в порядок ведения госреестра бюро кредитных историй.
Скорректирован порядок ведения Банком России госреестра бюро кредитных историй.
Уточнена процедура внесения сведений о юрлице в бюро кредитных историй. Предусмотрены требования к российской кредитной организации, подтверждающей платежеспособность акционера (участника) юрлица - нерезидента.
Расширен перечень критериев деловой репутации акционера (участника) юрлица, запись о котором вносится в реестр. Так, за последние 3 календарных года у него не должно быть двух и более фактов привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о кредитных историях.
Установлены требования к финансовому положению лиц, осуществляющих контроль в отношении акционеров (участников) юрлица (когда данные акционеры (участники) не являются конечными собственниками).
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2017 г. Регистрационный N 46544.

Cкачать zip 7 kb rtf 38 kb

Информация Федеральной налоговой службы от 27 апреля 2017 г. "Введен упрощенный механизм подтверждения освобождения от уплаты акциза"

Упрощенный механизм подтверждения освобождения от уплаты акциза - очередной шаг в развитии электронного документооборота.
С 1 апреля 2017 г. для подтверждения освобождения от уплаты акциза вместо копий таможенных деклараций и товаросопроводительных документов можно предоставить реестры в электронной форме.
Правомерность освобождения от уплаты акциза будет проверяться с помощью сопоставления данных ФТС России и электронных реестров налогоплательщика.
Таким образом, ФНС России продолжает переход от проверки самих документов к проверке значимых сведений из них.

Cкачать zip 5 kb rtf 25 kb

Приказ Федеральной налоговой службы от 10 февраля 2017 г. N ММВ-7-3/178@ "Об утверждении форм реестров счетов-фактур, порядка их заполнения, порядка представления реестров счетов-фактур в налоговые органы и проставления налоговыми органами отметок на реестрах счетов-фактур, а также образца отметки налогового органа, проставляемой на реестрах счетов-фактур, представляемых плательщиками акцизов в налоговый орган"

Новые формы реестров-счетов, выставленных продавцами подакцизных товаров покупателю - плательщику акциза.
Налоговые вычеты начисленных сумм акциза производятся при представлении плательщиком в инспекцию подтверждающих документов. К ним относятся, в частности, реестры счетов-фактур, выставленных продавцами подакцизных товаров покупателю - плательщику акциза при приобретении этих товаров.
Заново утверждены формы таких реестров для покупателей денатурированного этилового спирта, прямогонного бензина, а также производителей последнего, передавших его на переработку.
Ранее поправками в НК РФ в перечень подакцизных товаров были включены бензол, параксилол, ортоксилол и авиационный керосин. В отношении производителей продукции нефтехимии из бензола, параксилола, ортоксилола была введена система свидетельств, позволяющих применять вычеты начисленных сумм акциза. По керосину акциз уплачивается лицами, включенными в Реестр эксплуатантов гражданской авиации России и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта. В связи с этим установлены формы реестров счетов-фактур, выставленных указанным лицам поставщиками бензола, параксилола, ортоксилола и авиационного керосина.
Регламентирован порядок заполнения и представления реестров.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный N 46599.

Cкачать zip 35 kb rtf 694 kb

Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 258н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда"

Аренда: федеральный стандарт бухучета для организаций госсектора.
Утвержден федеральный стандарт бухучета для организаций госсектора "Аренда".
Он применяется при ведении бюджетного учета, бухучета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2018 г., составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности начиная с отчетности 2018 г.
Документ не применяется при отражении объектов бухучета, возникающих при предоставлении участков недр в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и (или) добычи полезных ископаемых (нефти, природного газа и т. д.); во временное владение и пользование или во временное пользование материальных ценностей, относящихся для целей бухучета к биологическим активам. Также он не касается материальных носителей.
Приведена квалификация объектов учета аренды. Установлены порядок отражения в бухучете объектов учета аренды пользователя (арендатора) имущества, а также правила отражения в бухучете объектов учета аренды правообладателя (арендодателя) имущества. Определены особенности отражения объектов учета аренды по справедливой стоимости.
Специальный раздел посвящен раскрытию информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный N 46606.

Cкачать zip 13 kb rtf 76 kb


© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика