RSS

Наши награды

За высокие сбытовые показатели 2011

Мониторинг от 10 октября 2015 года

RSS

Постановление Министерства культуры Ростовской области от 30 сентября 2015 г. N 378 "Об утверждении Порядка выдачи задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"

Как формируется задание на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия?
Мероприятия по контролю и систематическому наблюдению за состоянием объектов культурного наследия регионального либо местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия проводятся в соответствии с заданием на их проведение.
Основаниями для выдачи задания являются:
- план контрольных мероприятий;
- разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- информация о возникновении угрозы причинения вреда либо о причинении вреда объектам культурного наследия (полученная от граждан, организаций, органов власти, СМИ);
- поручение министра культуры Ростовской области.
В случаях, не терпящих отлагательства, подготовка проекта задания осуществляется незамедлительно.
Оговаривается перечень информации, подлежащей отражению в задании. Задание подписывается министром или его заместителем, регистрируется в специальном журнале, по завершении предусмотренных работ один экземпляр задания хранится в течение года.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Постановление Правительства Ростовской области от 30 сентября 2015 г. N 6 "О Координационном совете по реализации в Ростовской области Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года"

Реализация в Ростовской области Концепции государственной семейной политики: кому поручена координация этой работы?
Для обеспечения согласованных действий органов государственной власти Ростовской области с федеральными органами исполнительной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований, общественными и научными организациями по вопросам реализации в регионе принятой на период до 2025 года Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации, разработки поэтапных планов реализации Концепции, мониторинга осуществления намеченных мероприятий сформирован соответствующий координационный совет. В его состав вошли руководители указанных органов и организаций, возглавил работу один из вице-губернаторов области.
Согласно положению о Совете его заседания проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными, если в заседании участвует более половины от общего числа его членов. Решения принимаются большинством голосов от числа участвующих в заседании.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 24 сентября 2015 г. N 10 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда и социального развития Ростовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области"

Кем и как на территории Ростовской области осуществляется региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан?
Утвержден административный регламент, которым урегулированы вопросы, связанные с исполнением министерством труда и социального развития Ростовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
В регламенте приводятся перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, и другая необходимая справочная информация. Подробно прописана последовательность действий ревизоров при проведении контрольных мероприятий, начиная с инициации процедуры проверки (издания приказа о проведении проверки) до составления акта проверки и выдачи обязательных к выполнению предписаний об устранении выявленных нарушений.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными. К их проведению помимо должностных лиц министерства могут привлекаться эксперты и экспертные организации.
Определены порядок и формы контроля за деятельностью ревизоров и порядок разрешения возможных споров.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Постановление Правительства Ростовской области от 30 сентября 2015 г. N 1 "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований "Дубовский район" и "Заветинский район" на оказание финансовой поддержки пострадавшим в результате засухи сельскохозяйственным товаропроизводителям Ростовской области"

Как будут выделяться средства из бюджета Ростовской области на оказание финподдержки пострадавшим от засухи сельхозтоваропроизводителям?
Денежные средства, предназначенные на оказание финансовой поддержки пострадавшим от засухи сельхозтоваропроизводителям Ростовской области, будут предоставляться из бюджета области бюджетам муниципальных образований "Дубовский район" и "Заветинский район" в форме иных межбюджетных трансфертов в размере, исчисленном исходя из ставок, определенных главным распорядителем средств областного бюджета (министерством сельского хозяйства и продовольствия).
Условие предоставления - наличие принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего расходные обязательства МО в части оказания финпомощи указанной категории сельхозтоваропроизводителей.
Между администрациями названных МО и главным распорядителем заключается соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Постановлением утверждены форма этого соглашения и форма справки-расчета причитающейся суммы.
Не использованные в текущем году средства подлежат возврату в бюджет области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Распоряжение Правительства Ростовской области от 18 сентября 2015 г. N 426 "О прогнозных объемах финансирования и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов"

Какие объемы потребленных топливно-энергетических ресурсов будут оплачены госучреждениям из средств областного бюджета?
Для муниципальных образований Ростовской области, автономных, бюджетных и казенных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, на очередное трехлетие (2016 - 2018 годы) установлены лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) - электрической и тепловой энергии, включая электроэнергию для уличного освещения, природного газа, дизельного топлива, мазута, угля. Спрогнозированы предстоящие расходы по оплате потребляемых ТЭР, расчет произведен в ценах (тарифах), прогнозируемых на соответствующий финансовый год.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением положения, имеющего иной порядок вступления в силу.




30 ноября 2017 г. -  2 марта 2018 г.: Программа профессиональной переподготовки по теме  «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд и корпоративными закупками "

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика