RSS

Наши награды

За высокие темпы роста 2011

Новости

Инфографика: Действия потребителя, если его права были нарушены
31 Октября 2013

Иногда потребитель товаров и услуг может столкнуться с нарушением своих прав, например, если он приобрел некачественный товар, были затянуты сроки оказания услуги, либо она и вовсе не была оказана.

Можно оставить все как есть, а можно принять меры к восстановлению своих прав — как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью специализированных организаций.

Более подробнее узнайте из инфографики портала www.garant.ru .


Возврат к списку

23 октября -7 ноября 2017 г.: "Первая программа повышения квалификации для ЮРИСТОВ"

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика