RSS

Наши награды

За высокое качество обслуживания 2012

Новости

Инфографика: Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав
17 Марта 2014

15 марта отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. В 2014 году этот день был посвящен защите прав пользователей мобильной связи. По сведениям Роспотребнадзора, за 2013 год число жалоб потребителей на услуги мобильной связи выросло на 70%. Что делать, если вы приобрели некачественный товар или вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, к кому обратиться за разъяснением своих прав или помощью, если продавец или оператор связи добровольно отказывается возмещать ущерб, узнайте из ИНФОГРАФИКИ портала www.garant.ru .


Возврат к списку

21 декабря 2017 г.: "Учет и отчетность в госсекторе: федеральные стандарты, бюджетная классификация. Подготовка отчетности за 2017 год "

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика