RSS

Наши награды

Лидеры 2009

Новости

Контактный центр «Электронного экспресса» – уже два года помогаем клиентам!
30 Апреля 2013
В апреле контакт-центру «Электронного экспресса» исполнилось два года. За этот период обработано более 100 000 звонков, а коллектив вырос в три раза! Минувший год был посвящен оптимизации работы по поддержке клиентов, отлаживанию уже сформированных процессов и выстраиванию новых. Так, например, уже сделан первый качественный шаг в сторону стандартизации этапов обработки поступивших запросов, благодаря чему клиенты смогут всегда получать качественные консультации.

Ежемесячно квалифицированными специалистами контакт-центра «Электронного экспресса» обрабатывается около 6000 обращений.

Поздравляем коллег с важным событием! Горячая линия – 8 (800) 333-88-88 – остается не просто номером контактного центра, а профессиональной службой технической поддержки клиентов «Электронного экспресса».


Возврат к списку

29 августа 2017 г.: " Представительство: реформа ГК и судебная практика "

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика