Наши награды

За высокое качество работы "Горячая линия"

Мониторинг от 20 апреля 2019 года

RSS

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10 апреля 2019 г. N 104 "О некоторых вопросах предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в 2019 году"

Кем и как решается вопрос о предоставлении бюджетных субсидий не участвующим в выполнении госзадания поставщикам соцуслуг?
В 2019 году отвечающим установленным требованиям социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Республики Адыгея, но не участвующим в выполнении госзадания (заказа), предоставляются бюджетные субсидии на возмещение части затрат, связанных с предоставлением гражданам соцуслуг, предусмотренных индивидуальной программой их предоставления.
Подать заявления (утверждена необходимая форма) соискателям следует в течение 15 календарных дней со дня размещения в Интернете извещения о начале приема документов. Оно публикуется на официальном сайте Министерства труда и социального развития.
Перечисление средств субсидии осуществляется помесячно. Заключившим соглашения о субсидировании ежемесячно потребуется представлять:
- копии заключенных договоров о предоставлении соцуслуг и список их получателей;
- копии актов сдачи-приемки оказанных соцуслуг и копии документов, подтверждающих их оплату;
- отчет о произведенных затратах.
Сформирована рабочая группа, в чью компетенцию входит рассмотрение представленных соискателями документов; определен порядок ее работы.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 32 kb rtf 229 kb

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 апреля 2019 г. N 87 "О Порядке предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета Республики Адыгея, в 2019 году"

Каковы условия и порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Республики Адыгея в 2019 году?
Бюджетные кредиты из бюджета Республики Адыгея в 2019 году, как и прежде, будут предоставляться бюджетам муниципальных районов (городских округов) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета МО, на частичное покрытие дефицита местного бюджета и на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Определены случаи, в которых на их получение не стоит рассчитывать.
Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита производится на основании письменного обращения главы МО. Необходимость в кредите потребуется обосновать. Прописана процедура; оговорены правила определения размеров.
Предоставление бюджетного кредита оформляется договором. Последним, помимо прочего, устанавливаются порядок и сроки возврата.
Оговорены правила взыскания непогашенных остатков.
Министерством ведется реестр предоставленных бюджетных кредитов.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Cкачать zip 24 kb rtf 104 kb

Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 11 апреля 2019 г. N 29 "Об утверждении административного регламента осуществления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)"

Кем и как в Адыгее ведется федеральный госнадзор в сфере сохранения, использования, популяризации и госохраны объектов культурного наследия федерального значения?
Осуществление на территории Республики Адыгея федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов, перечень которых установит Правительство России) поручено республиканскому управлению по охране и использованию объектов культурного наследия.
Надзорные мероприятия организуются в форме проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными. По результатам проверок составляются акты, выдаются обязательные к исполнению предписания. Контролируется устранение выявленных нарушений и принимаются меры по привлечению к ответственности лиц, таковые допустивших.
Без взаимодействия с субъектами проверок проводятся контрольные мероприятия, имеющие профилактическую направленность. В их рамках осуществляется наблюдение за деятельностью проверяемых. В качестве превентивной меры им направляются предостережения о недопустимости нарушений (если в ходе проверки будут получены сведения о готовящихся нарушениях или будут выявлены признаки таковых).
В регламенте приводится необходимая справочная информация. Оговорены последовательность осуществления административных процедур, права и обязанности как ревизоров, так и проверяемых лиц, порядок и формы контроля за деятельностью проверяющих и порядок разрешения возможных споров. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми и на соответствие которым проводятся проверки, регламентом не конкретизируется. Эта информация размещена в Интернете на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики, в федеральном реестре госуслуг (функций) и на Портале госуслуг.

Cкачать zip 68 kb rtf 613 kb