Наши награды

За успехи в продвижении услуги "Правовой консалтинг"

Мониторинг от 29 февраля 2020 года

RSS

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18 февраля 2020 г. N 144 "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2019 N 149 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея"

В Минздраве Республики Адыгея внедрят систему антимонопольного комплаенса: уточнены правила.
Во исполнение требований действующего законодательства в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея внедряется система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
Основные ее цели и задачи:
выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
управление такими рисками;
контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса.
Порядок в целом остается прежним.
Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляет министр здравоохранения.
Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, будут исполняться несколькими подразделениями - юридическим отделом, отделами кадрового обеспечения, планирования и финансирования, отделами организации закупок, правовой помощи и связям с общественностью ГКУ РА "Центр по обеспечению деятельности подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея государственных учреждений".
Действующий при Министерстве общественный совет определен коллегиальным органом, осуществляющим оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса.
Прописана процедура оценки, определены показатели.
Оговорены требования к ежегодному докладу об антимонопольном комплаенсе.

Cкачать zip 26 kb rtf 135 kb

Приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея от 17 февраля 2020 г. N 33-п "Об утверждении Положения об организации работы с обращениями, поступившими в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея"

В Министерстве цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея определили порядок рассмотрения обращений граждан.
Определен порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в Министерстве цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения - в соответствии с Федеральным законом. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю). В некоторых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу (с уведомлением об этом заявителя).
Обратиться можно письменно либо устно (позвонив по телефону либо прибыв на личный прием). Личный прием граждан проводят министр цифрового развития, а также его заместители.
Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Если ответ на обращение гражданина размещен в Интернете (либо обращение содержит вопрос, ответ на который уже имеется на официальном сайте Министерства), обратившемуся в течение 7 дней должен быть сообщен электронный адрес соответствующей страницы.
Материалы, связанные с рассмотрением обращений граждан, хранятся в Министерстве в течение установленного срока.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Cкачать zip 31 kb rtf 163 kb

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 февраля 2020 г. N 24 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в форме компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Республики Адыгея, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение части затрат, связанных с предоставлением гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в 2020 году"

Республика Адыгея: как не участвующему в выполнении госзадания поставщику соцуслуг получить бюджетную субсидию на возмещение части затрат?
В 2020 году, как и в предыдущие годы, отвечающим установленным требованиям социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Республики Адыгея, но не участвующим в выполнении госзадания (заказа), предоставляются бюджетные субсидии на возмещение части затрат, связанных с предоставлением гражданам соцуслуг, предусмотренных индивидуальной программой их предоставления.
Соискателям потребуется пройти процедуру отбора. Его проводит республиканское министерство труда и социального развития. Желающим принять участие в отборе необходимо представить заявления и документы согласно оговоренному перечню.
Оговорены критерии отбора, основания для отказа в назначении субсидий и правила исчисления причитающихся сумм.
С получателями заключаются соглашения о субсидировании.
О расходовании средств и о достижении показателей результативности предоставления субсидии потребуется отчитаться.
Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий контролируется.
В случае недостижения установленных показателей результативности средства придется возвратить.
Результативность определяется количеством предоставленных соцуслуг и числом их получателей (минимум 28500 шт. и 90 чел. соответственно).

Cкачать zip 40 kb rtf 281 kb


27 мая 2020 г.: "Ипотека (залог недвижимости)"