Контролирующие органы и внебюджетные фонды рекомендуют предоставлять отчетность по телекоммуникационным каналам связи.
Удостоверяющий центр ГАРАНТ - Доверенный Удостоверяющий Центр ФНС России.
Мы рады представить Вам комплексный сервис по работе с отчетностью. Скорость и безопасность стали традиционными преимуществами электронного документооборота.
На своем рабочем месте Вы без проблем подготовите отчет и отправите его в свою налоговую инспекцию, ФСС, ПФР, Росстат.
В комплексный сервис включено:
1. Система для сдачи отчетности - от подготовки до гарантированной доставки в пункт назначения:
интуитивно понятный интерфейс;
удобный календарь бухгалтера;
форматно-логический контроль отчетов перед отправкой;
информирование об этапах движения каждого отчета;
информация о состоянии лицевого счета в реальном времени (режим On-line);
формирование актов сверок, справок и выписок по операциям расчетов с бюджетом (режим Of-line);
возможность работы с формами даже при отсутствии Интернета (встроенные формы для подготовки отчета);
отображение отчетов в хорошо знакомой печатной форме;
личный кабинет налогоплательщика;
минимальный Интернет-трафик, быстрое обновление форм отчетности.
2. Уникальный сервис «Правовая Поддержка»:
Документы по бухгалтерскому учету и отчетности от лидера информационно-правового обеспечения «Гарант» всегда в действующей редакции:
правовые новости, производственный календарь и календарь бухгалтера;
практическая налоговая энциклопедия (9 томов по теме «Отчетность»);
формы документов;
предоставление документов по запросу на Горячую линию поддержки пользователей.
Самостоятельно найти документ вы сможете в привычном интерфейсе ГАРАНТ.
Найдите необходимый документ в нашей системе самостоятельно либо просто закажите его у нас - это очень удобно!
3. Годовая подписка на электронные версии журналов «Упрощенная бухгалтерия», «Вести Гаранта», «Правовой консалтинг».
4. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
На практике часто возникает потребность проверить будущего партнера или контрагента. Опытные профессионалы знают о возможности сделать запрос на выписку из единых государственных реестров.
С помощью электронной подписи можно удобно и быстро получить:
― сведения о юридических лицах из ЕГРЮЛ;
― сведения об индивидуальных предпринимателях из ЕГРИП.
5. Бесплатная «Горячая линия» профессиональной сервисной поддержки пользователей.
Мы уделяем особое внимание сервисной поддержке - наши клиенты могут получить своевременные ответы на интересующие вопросы по бесплатному номеру: (861) 259-88-76 .
С функциональными возможностями нашего комплексного сервиса для сдачи налоговой отчетности можно ознакомиться просмотрев видеоролик.
Весь этот комплексный сервис Вы получите
по цене «обычной отчетности»!
Как подключиться?
Все, что от вас потребуется – выбрать необходимый Вам пакет электронной отчетности, заполнить заявку на приобретение ИПК, оплатить счет и представить необходимые документы.
Мы предлагаем следующие пакеты электронной отчетности:
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - для предпринимателей на специальном режиме налогообложения;
ЭКОНОМ - для юридических лиц на специальном режиме налогообложения;
БЮДЖЕТ - для бюджетных организаций;
СТАНДАРТ - для предпринимателей и юридических лиц на общем режиме налогообложения.
Консультацию по возможностям использования и подключения системы вы можете получить по телефону (861) 212-52-66,212-52-67, 255-28-38.