«Горячая линия» информационно-правовой поддержки пользователей
Если у вас возникли какие-либо вопросы в связи с использованием системы ГАРАНТ и ее обслуживанием, звоните по телефону горячей линии. Наши специалисты по информационной поддержке с удовольствием предоставят вам любую необходимую информацию. Вы сможете:
заказать необходимые Вам документы, в том числе редкие по телефону или e-mail
получить квалифицированную консультацию по поиску документов в системе ГАРАНТ
получить квалифицированную консультацию по работе с системой ГАРАНТ, в том числе решить практические ситуации с использованием СПС ГАРАНТ
сообщить свои замечания и предложения по работе системы ГАРАНТ и по обслуживанию Вашей организации сотрудниками АПИ «Гарант»
заказать бесплатную демонстрацию системы у себя в офисе
заказать бесплатное обучение работе с системой ГАРАНТ